Nokia 5800 XpressMusic: Устранение неполадок
Устранение неполадок
Для просмотра вопросов и ответов об устройстве посетите страницы поддержки продукта по адресу www.nokia.com/support.
В. Как выяснить код блокировки, PIN-код или PUK-код?
О. По умолчанию установлен код блокировки 12345.
Если Вы забыли или потеряли код блокировки, обратитесь к продавцу устройства. Если Вы забыли PIN-код или PUK-код или не получили эти коды, обратитесь к поставщику услуг сети. Информацию о паролях можно получить у поставщика услуг точки доступа, например у поставщика услуг Интернета (ISP) или поставщика услуг сети.
В. Как закрыть приложение, которое не реагирует на действия пользователя?
О. Нажмите и удерживайте нажатой клавишу меню.
Выберите и удерживайте значок приложения, затем выберите Выйти.
В. Почему фотографии получаются нечеткими?
О. Проверьте, не загрязнено ли защитное окно объектива камеры.
В. Почему при каждом включении устройства на дисплее появляются темные, бесцветные или яркие точки?
О. Это характерная особенность дисплеев такого типа.
Некоторые дисплеи содержат точки, которые постоянно горят или не горят, что не является признаком неисправности.
В. Почему устройство Nokia не может установить соединение GPS?
О. Установление соединения GPS занимает от нескольких секунд до нескольких минут. Если пользователь находится в автомобиле, установление соединения GPS может занять больше времени. Если устройство находится внутри помещения, выйдите на улицу, где сигнал принимается лучше. Если Вы находитесь на улице, выйдите на более открытое место. Проверьте, не закрывает ли Ваша рука антенну GPS устройства. Плохие погодные условия могут повлиять на мощность сигнала. Некоторые автомобили оснащены (атермическими) окнами с тонированными стеклами, которые могут блокировать сигналы спутников.
В. Почему не удается обнаружить устройство при использовании канала связи Bluetooth?
О. Убедитесь в том, что устройства являются совместимыми и что на обоих устройствах активна связь Bluetooth и отключен скрытый режим.
Расстояние между устройствами не должно превышать 10 м; необходимо, чтобы между устройствами не было стен или других препятствий.
В. Почему не удается завершить соединение Bluetooth?
О. Если к устройству подключено другое устройство, соединение можно завершить с другого устройства или путем выключения связи Bluetooth на Вашем устройстве. Выберите Меню > Параметры и Связь > Bluetooth > Bluetooth > Откл..
В. Почему точка доступа мобильной локальной сети (WLAN) не видна даже в зоне ее действия?
О. Возможно, в точке доступа сети WLAN используется скрытый код набора услуг (SSID). Обращение к сетям, которые используют скрытый код SSID, возможно только в том случае, если известен правильный код SSID и в устройстве Nokia создана точка доступа в Интернет для сети WLAN.
В. Как выключить мобильную локальную сеть (WLAN) в устройстве Nokia?
О. Сеть WLAN на устройстве Nokia отключается, когда нет подключения, отсутствует подключение к другой точке доступа или не выполняется поиск доступных сетей. Для снижения энергопотребления можно отключить в устройстве Nokia поиск доступных сетей в фоновом режиме или увеличить интервал такого поиска. В перерывах между поисками в фоновом режиме сеть WLAN будет отключена.
Для изменения настроек поиска в фоновом режиме
выполните следующие действия:
1. Выберите Меню > Параметры и Связь > WLAN >
Функции > Параметры.
2. Чтобы изменить интервал фонового поиска,
настройте время на экране Сканирование сетей.
Для остановки поиска в фоновом режиме выберите
Функции > Параметры > Показыв. доступн.
WLAN > Никогда.
3. Для сохранения изменений выберите Назад.
Если для настройки Показыв. доступн. WLAN
установлено значение Никогда, значок
доступности сети WLAN на главном экране не
отображается. Однако при этом можно вручную
выполнять поиск доступных сетей WLAN и
подключаться к ним.
В. Что делать, если память заполнена?
О. Удалите объекты из памяти. Если при одновременном удалении нескольких объектов на устройстве отображается сообщение Недостаточно памяти. Удалите часть данных. или Свободная память заканчивается. Удалите часть данных из памяти телефона., удаляйте объекты по одному, начиная с наименьшего.
В. Почему не удается выбрать контакт для моего сообщения?
О. Контакт не содержит телефонного номера, адреса или адреса электронной почты. Выберите Меню > Контакты и требуемый контакт, затем измените карточку контакта.
В. Как завершить соединение в режиме передачи данных, если устройство постоянно пытается установить соединение?
О. Устройство пытается загрузить мультимедийное сообщение из центра мультимедийных сообщений.
Для прекращения попыток подключения устройством выберите Меню > Сообщения и Функции > Параметры > Сообщение MMS > Прием MMS.
Выберите Вручную,чтобы сохранить сообщения в центре мультимедийных сообщений для их загрузки в другое время, или Откл., чтобы игнорировать все входящие мультимедийные сообщения. Если выбрано Вручную, при приеме мультимедийного сообщения из центра мультимедийных сообщений Вы получаете уведомление. Если выбрано Откл., устройство прекращает все попытки подключения к сети, связанные с приемом мультимедийных сообщений.
Если требуется, чтобы устройством использовалось пакетное подключение только при запуске приложений или при выполнении операций, для которых такое подключение необходимо, выберите Меню > Параметры и Связь > Админ. парам. > Пакетн. данные > Пакетное подключ. > По требованию. Если проблема не решена, выключите, а затем снова включите устройство.
В. Можно ли использовать устройство Nokia в качестве факс-модема для совместимого компьютера?
О. Устройство нельзя использовать в качестве факс- модема. Однако с помощью переадресации вызовов (услуга сети) можно переадресовать входящие вызовы в режиме факса на номер факса.
В. Как откалибровать экран?
О. Экран калибруется изготовителем. Если необходимо откалибровать экран снова, выберите Меню > Параметры и Телефон > Сенсорный ввод > Калибровка экрана. Следуйте инструкциям.
В. Почему при установке загруженного приложения отображается сообщение об ошибке Срок действия сертификата истек или Срок действия сертификата еще не начался?
О. Если для действительного сертификата на экране отображается сообщение Срок действия сертификата истек или Срок действия сертификата еще не начался, убедитесь в том, что в устройстве установлены правильные дата и время. Вы могли пропустить настройку даты и времени при первом запуске устройства, или в мобильной сети мог произойти сбой при обновлении этих настроек устройства. Для решения этой проблемы выберите Меню > Параметры и Телефон > Упр.
телефоном > Исходн. парам.. Восстановите стандартные настройки, затем перезапустите устройство и установите правильные дату и время.