Nokia 5320 XpressMusic: Служба поддержки Nokia и контактная информация
Служба поддержки Nokia и контактная информация
На региональном Web-узле Nokia или по адресу www.nokia.com/support можно найти обновленные руководства, дополнительную информацию, загружаемые материалы и услуги, относящиеся к данному изделию Nokia.
На данном веб-узле можно найти информацию об использовании изделий и услуг Nokia. Если необходимо связаться со службой по работе с клиентами, см. список региональных центров Nokia по адресу в Интернете www.nokia.com/customerservice.
Информацию об обслуживании можно получить в ближайшем сервисном центре Nokia по адресу в Интернете www.nokia.com/repair.
Обновления программного обеспечения
Корпорация Nokia производит обновления программного обеспечения, которые предоставляют новые возможности, дополнительные функции и улучшенные характеристики. Приложение Nokia Software Updater для компьютера позволяет послать запрос на эти обновления. Для обновления программного обеспечения устройства необходимо приложение Nokia Software Updater и совместимый компьютер с операционной системой Microsoft Windows 2000 или XP, широкополосный доступ к сети Интернет и совместимый кабель передачи данных для подключения устройства к компьютеру.
На региональном Web-узле Nokia или по адресу www.nokia.com/softwareupdate можно найти дополнительную информацию и загрузить приложение Nokia Software Updater.
Если сотовая сеть поддерживает передачу обновлений программного обеспечения по радиоканалу, можно запросить обновления с помощью устройства.
Загрузка обновления программного обеспечения может привести к передаче больших объемов данных через сеть поставщика услуг. Сведения о тарифах за передачу данных можно получить у поставщика услуг.
Перед запуском обновления проверьте, что аккумулятор устройства заряжен, или подключите зарядное устройство.
Установка приложения для автоматической загрузки голосовых журналов может привести к передаче больших объемов данных через сеть поставщика услуг.
Сведения о тарифах за передачу данных можно получить у поставщика услуг.
Во время работы (например при активном видеовызове и высокоскоростном соединении) устройство может нагреваться. В большинстве случаев это не является признаком неисправности. При появлении признаков нарушения нормальной работы устройства обратитесь в ближайший специализированный сервисный центр.