Motorola W377: ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
Для получения гарантийного обслуживания Вы обязаны вернуть персональное устройство связи и принадлежности, работа которых вызывает претензии в авторизованный ремонтный или сервисный центр компании MOTOROLA в оригинальной комплектации и упаковке, в которой оно было поставлено компанией MOTOROLA. Пожалуйста, не забывайте извлекать из изделий любые дополнительные элементы, такие как SIM-карточки. К Изделию должна прилагаться этикетка с указанием Вашего имени, адреса, телефона, название компании-оператора и описание неисправности. В случае установки персонального устройства связи в автомобиле последний необходимо подогнать в авторизованный ремонтный или сервисный центр, поскольку анализ любой проблемы может потребовать комплексной проверки всего установленного оборудования.
Чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, Вы должны предъявить чек на покупку или аналогичный документ, подтверждающий факт покупки и её дату. На телефоне должен ясно читаться исходный электронный серийный номер (IMEI) и механический серийный номер [MSN]. Эта информация присутствует при покупке Изделия.
Вы обязаны гарантировать, что все и любые ремонты или сервисное обслуживание все время проводились авторизованным сервисным центром компании MOTOROLA и в соответствии с ее рекомендациями по обслуживанию.
В некоторых случаях от Вас может потребоваться предоставление дополнительной информации, о техническом обслуживании Изделия только авторизованным сервисным центром компании MOTOROLA, поэтому важно вести учет любых предыдущих ремонтов с тем, чтобы в случае возникновения вопросов по обслуживанию они были бы доступны.