Motorola W372: КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
В большинстве случаев возмещение претензий и/или сервисное
обслуживание производит авторизованный сервисный центр компании
MOTOROLA продавший и/или установивший Ваше персональное
устройство связи. Вы можете получить дополнительную информацию о
гарантийном обслуживании, обратившись в отдел поддержки
пользователей Вашего оператора сотовой связи или в центр поддержки
компании MOTOROLA по тел. +7 (800) 200-1313 или +7 (495) 784-6262.
В случае когда в стране приобретения Изделия существует
установленное законом требование предоставлять потребителям услуги
по гарантийному ремонту на срок больший одного года с момента
приобретения, такие услуги будут, в соответствии с условиями настоящего
информационного гарантийного документа, оказываться авторизованными
сервисными центрами компании MOTOROLA, или уполномоченными
дилерами компании MOTOROLA в стране приобретения. Следует,
однако, иметь в виду, что у Вас будут наводиться справки относительно
страны приобретения, поскольку, если дилер компании MOTOROLA
приобрел непосредственно у нее товар в стране, в которой от компании
MOTOROLA не требуется предоставление гарантий на второй год после
приобретения, то обязательства предоставлять гарантию на срок более
одного года с момента приобретения могут налагаться законом на
продавца или импортера изделия, а не на его изготовителя.