Motorola V8: MOTOSYNC
MOTOSYNC
Можно использовать несколько различных методов беспроводного подключения для синхронизации данных телефона и удаленного сервера.
MOTOSYNC с Exchange ActiveSync
Воспользуйтесь сетью Интернет для синхронизации списка контактов, записей календаря и электронной почты с учетной записью электронной почты на сервере Microsoft® Exchange 2003.
Настройка Exchange ActiveSync
Убедитесь, что функция Мобильность учетной
записи эл. почты включена и что оператор сотовой
связи активировал услугу передачи данных (за эту
услугу может взиматься дополнительная плата).
Чтобы настроить партнера ActiveSync, выполните
следующие действия.
Поиск функции: > Средства Office > MOTOSYNC > Настройки Exchange ActiveSync.
Введите данные своей учетной записи электронной почты и сервера, включая такие данные, как Имя пользоват., Пароль, Имя домена, Имя сервера и Передача данн. При необходимости обратитесь к системному администратору, чтобы получить нужные данные или подключить телефон к серверу.
Использование Exchange ActiveSync
Установите в телефоне расписание для автоматической синхронизации данных с партнером Exchange ActiveSync.
Поиск функции: > Средства Office > MOTOSYNC > Настройки Exchange ActiveSync, нажмите Функции > Автосинхрон. > Вкл., нажмите OK для ввода времени и дней синхронизации.
Чтобы синхронизировать контакты, календарь и электронную почту вручную, выполните следующие действия.
Поиск функции: > Средства Office > MOTOSYNC > Настройки Exchange ActiveSync > Синхронизировать.
Первый сеанс синхронизации может продолжаться несколько минут в зависимости от объема данных, содержащихся в списке контактов, календаре и сообщениях электронной почты на сервере Exchange 2003.
MOTOSYNC с SyncML
Можно отправить запрос веб-серверу SyncML и синхронизировать с ним список контактов и записи календаря.
Чтобы синхронизировать файлы с установленным партнером, выполните следующие действия.
Поиск функции: > Средства Office > MOTOSYNC > SyncML синхр.
Если в телефоне нет сохраненного профиля SyncML, телефон предложит создать профиль. Обратитесь к системному администратору, чтобы получить данные, необходимые для настройки профиля.
Примечание. Если телефон не может подключиться к серверу, проверьте, активировал ли оператор сотовой связи услугу передачи данных (за эту услугу может взиматься дополнительная плата).