Fly B600: Развлечения
Развлечения
Фотоальбом
Просмотреть все сделанные фотографии можно
воспользовавшись разделом меню [Мультимедиа] –
[Фотоальбом]. На дисплей будет выведено
изображение, а также имя и размер файла.
Доступны опции, описанные в разделе «Режим
просмотра».
Редактор
Выберите данный пункт меню или, с помощью
навигационных клавиш выберите из памяти телефона
или микро-SD карты нужный файл, далее - клавишу
меню [ОК] и выберите пункт меню Редактор для
редактирования фотографий и изображений.
Функция [Редактор] позволяет использовать
различные эффекты для редактирования
изображения.
В меню [Редактор] доступны два меню:
1) Редактор – используется оригинальный размер изображения для редактирования.
2) Оптимизация – размер изображения автоматически оптимизируется под размер
основного экрана.
1) Сохранить как. Можно сохранить рисунок до 5 раз под
разными именами.
2) Эффекты. 13 предустановленных эффектов для обработки файла
изображения.
3) Рамки. 10 предустановленных рамок. При выборе нужной рамки
она накладывается поверх редактируемого изображения.
4) Иконки. 18 цветных иконок, которые можно размещать в любом
месте редактируемого изображения.
5) Текст. Ввод текста на редактируемое изображение.
6) Изображение. Настройка параметров яркости, контраста,
насыщенности, тона редактируемого изображения.
7) Разворот. Создание зеркального отражения редактируемого
изображения.
8) Растянуть файл. Изменение размера файла до размеров
дисплея.
9) Помощь.
Композитор
Для самостоятельного создания мелодий в формате
IMY и их использования в качестве звукового сигнала,
можно воспользоваться возможностями телефона,
объединенными в разделе меню «Композитор».
1. Создания новой мелодии.
1) Выберите [Добавить].
2) Записывайте мелодию, нажимая на клавиши с цифрами.
1: до, 2: ре, 3: ми, 4: фа, 5: соль, 6:ля, 7: си
8: Вибрация – телефон будет вибрировать.
9: Свет – свето-индикатор будет включен.
0: Пауза – обозначает пустые места.
*: увеличивает и уменьшает ноту или паузу.
Опции, доступные при написании музыки:
1) Прослушать. Можно прослушать, написанную композицию перед сохранением.
2) Скорость. Можно изменить скорость воспроизведения написанной мелодии.
Доступны следующие 3 скорости воспроизведения:
• Быстрая,
• Нормальная,
• Медленная
3) Инструмент. Выбор музыкального инструмента. Доступны для выбора следующие
инструменты:
1) Фортепиано,
2) Гитара,
3) Скрипка,
4) Саксофон,
5) Барабан,
6) Флейта,
7) Гармонь,
8) Труба,
9) Шкатулка,
10) Ксилофон.
4) Сохранить. Ввод имени нового файла.
Java
Телефон позволяет просматривать и запускать
приложения, написанные на языке JAVA CLDC1.0 /
MIDP2.0. Это могут быть игры или деловые
программы.
Наиболее популярный способ загрузки JAVA
приложений – через интернет.
Изначально в телефоне загружено две JAVA игры.
Для запуска выбранной игры или приложения
необходимо нажать клавишу меню [Опции] и выбрать
[Запустить].
Опции Java:
1) Запустить. Запустить Java Угру или приложение.
2) Установки. Изменение сетевых настроек Java.
(1) Доступ к сети. Выбор режима доступа к сети - всегда,
по-запросу или никогда.
(2) Авто-запрос. . Выбор режима отправки запросов че5рез сеть
- всегда, по-запросу или никогда.
(3) Сообщение. Выбор режима использования сервиса сообщений
при работе с Java. Доступны опции - всегда, по-запросу или никогда.
(4) Запись. Выбор режима использования записи при работе с
Java. Доступны опции - всегда, по-запросу или никогда.
(5) Информация. Просмотр информации о Java игре или
приложении - название, размер, версия, вендор, адрес страницы в Интернете.
Установки Java
В данном разделе меню можно изменять режимы работы Java приложений и получить
информацию о загрузке памяти телефона.
1) Звуки. Установка громкости звукового сопровождения Java приложений.
2) Вибрация. Включение/выключение виброрежима при выполнении Java приложений.
3) Свободно. Информация о свободном объеме памяти в телефоне для Java
приложений.
4) Системная память. Информация об объеме доступной кэш-памяти для Java
приложений.
Игры
В телефоне установлены 3 игры. Ниже, приведено описание к этим играм.
Меню игр.
1. Начать. Запуск выбранной игры.
2. Уровень. Выбор уровня сложности игры, из следующих предложенных - легкий/
нормальный/ трудный.
3. Результаты. Просмотр лучших сохраненных результатов. При нажатии клавиши меню
[Сброс] и все результаты будут удалены.
4. Помощь. Описание игры и клавиш управления.
Если во время игры нажать правую клавишу меню, то можно временно выйти из игры.
Выбрав этот пункт меню [Далее], можно продолжить игру.
1. Ниндзя
Инструкция:
Выберите два кирпича одинаковой формы. Два кирпича исчезнуть, если будут
соединены меньше чем за 2 хода, в этом случае Вы получите дополнительное
время.
Используйте клавишу 5 для выбора фигуры.
2. Мозаика
Инструкция:
Из маленьких частей необходимо собрать картинку.
Используйте 2 (или верхняя навигационная клавиша)
чтобы передвинуть кусочек мозаики наверх, клавишу
4 (или левая навигационная клавиша) чтобы
передвинуть кусочек мозаики влево, клавишу 6 (или
правая навигационная клавиша) чтобы передвинуть
кусочек мозаики вправо, и клавишу 8 (или нижнюю
навигационную клавишу) чтобы передвинуть кусочек
мозаики вниз.
3. Волшебные суши
Инструкция:
Игра на время, нужно удалить как можно больше суши.
Установки игр
Позволяет включить/выключить звук в игре.
Нажатием левой или правой навигационных клавиш
производится выбор нужной настройки. Нажатием
клавиши меню [OK], сделанные изменения
сохраняются.
Электронная книга
С помощью этого приложения вы можете читать
текстовые файлы как электронные книги.
Нажмите левую клавишу меню [Опции] для доступа к
следующим пунктам:
1. Удалить книги
Удалить все сохраненные книги в телефоне.
2. Установки
Данное меню содержит установки для чтения электронных книг:
1) Шрифт. Тип шрифта, для отображения книги на экране телефона.
2) Размер шрифта. Выбор размера шрифта для электронных книг.
3) Прокрутка. Выбор варинтов прокрутки – Постранично или построчно.
4) Автопрокрутка. Включение или отключения автоматической прокрутки текста
электронной книги.
5) Скорость автопрокрутки. Укажите значение скорости от 1 до 5
6) Полный экран. Включите или выключите отображение книги в полноэкранном
формате
7) Кодировка. Выберите корректную кодировку текста.