Alcatel OT-V670: Возможные неисправности и их устранение
Возможные неисправности и их устранение
Прежде, чем обратиться в отдел послепродажного обслуживания, попытайтесь решить проблему самостоятельно.
• Чтобы улучшить работу телефона время от времени его нужно выключать.
• Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется всегда полностью заряжать
() его.
• Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это может
приводить к снижению эффективности его работы.
А также выполнитe следующие проверки:
Мой мобильный телефон не включается
• Нажмите кнопку и держите, пока
телефон не включится.
• Проверьте, заряжен ли аккумулятор.
• Проверьте контакты аккумулятора, снимите и снова установите его, а затем
попытайтесь еще раз включить телефон.
Телефон не реагирует на действия в течение нескольких минут
• Нажмите клавишу
• Извлеките аккумулятор и снова вставьте его в телефон, включите телефон.
Надписи на дисплее трудно читать
• Очистите поверхность экрана.
• Соблюдайте рекомендованные условиях эксплуатации при пользовании
телефоном.
Телефон неожиданно отключается
• Проверьте, блокируется ли клавиатура, если вы долго не пользуетесь
телефоном.
• Проверьте, заряжен ли аккумулятор.
Аккумулятор телефона быстро разряжается
• Убедитесь, что соблюдаются рекомендации по полной зарядке аккумулятора (она
должна занимать не менее 3 часов)
• После частичной зарядки показания индикатора зарядки могут быть не
корректными. Подождите примерно 20 минут после окончания зарядки, чтобы
увидеть истинный уровень заряженности аккумулятора.
Аккумулятор мобильного телефона плохо заряжается
• Не разряжайте аккумулятор полностью, иначе индикатор начнет мигать лишь
через несколько минут после начала зарядки, а сама зарядка будет
сопровождаться тихим свистящим звуком.
• Убедитесь в том, что зарядка проходит в нормальных условиях (от 0 °C до +40
°C).
• Правильно вставьте аккумулятор в телефон. Аккумулятор нужно устанавливать до
подключения зарядного устройства.
• Пользуйтесь зарядным устройством и аккумулятором Alcatel.
• Проверьте совместимость вилки с розетками, если вы находитесь за границей.
Телефон не подключается к сети
• Попытайтесь связаться с сетью из другого места.
• Выясните зону покрытия у своего оператора.
• Проверьте у оператора годность своей SIM'карты.
• Попытайтесь связаться с доступной сетью вручную.
• Попытайтесь связаться с сетью в другое время (если в данный момент она
перегружена).
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь в том, что SIM'карта установлена правильно.
• Выясните у оператора, совместима ли ваша SIM'карта со стандартом 3V. Эта
модель телефона не поддерживает старые карты 5V.
• Посмотрите, нет ли видимых признаков повреждения или царапин на микросхеме
вашей SIM'карты.
Невозможно сделать исходящий вызов
• Убедитесь, что набран правильный номер и нажмите клавишу
.
• Если вы делаете международный вызов, проверьте код страны и города.
• Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и не
перегружена.
• Проверьте условия контракта с оператором (уровень кредита, срок годности
SIM'карты и т.д.).
• Проверьте, не заблокированы ли исходящие вызовы.
Не принимаются входящие вызовы
• Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что сеть доступна и
не
перегружена.
• Проверьте условия контракта с оператором (уровень кредита, срок годности
SIM'карты и т.д.).
• Проверьте, не включена ли переадресация входящих вызовов.
• Проверьте, не заблокированы ли у вас некоторые типы вызовов.
При приеме входящего вызова на экране не появляется имя вызывающего абонента
• Проверьте, подписались ли вы на эту услугу у своего оператора.
• У вашего собеседника может быть включен антиопределитель.
Плохое качество голосовой связи
• Отрегулируйте громкость клавишей .
• Проверьте индикатор мощности принимаемого сигнала .
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном руководстве
• Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный вами с
оператором.
• Посмотрите, не нужен ли для данной функции аксессуар Alcatel.
Когда я выбираю номер из телефонной книги, этот номер не набирается
• Убедитесь, что номер в телефонной книге записан правильно.
• Если вы звоните в другую страну, проверьте, не забыли ли вы набрать код этой
страны.
Невозможно создать новую запись в телефонной книге
• Проверьте, не переполнена ли телефонная книга на SIM'карте. Если она
переполнена, сотрите несколько номеров или перенесите их в память телефона.
• Проверьте функцию “Блокировка вызовов” для “Входящих вызовов” и убедитесь в
том, что в ней отключен режим “Кроме телефонной книги”.
Собеседники не могут оставить для меня сообщение в системе голосовой почты
• Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие этой услуги.
Нет доступа к системе голосовой почты
• Посмотрите, правильно ли указан номер голосовой почты в функции “Мои
номера”.
• Попытайтесь связаться с системой голосовой почты в другое время (если в
данный момент сеть переполнена).
Невозможно отправить и принять сообщения MMS и Vox MMS
• Проверьте, не переполнена ли память вашего телефона.
• Свяжитесь с оператором и проверьте доступность этой услуги и ее параметры.
• Проверьте у оператора номер сервисного центра и профиль MMS.
• Сервисный центр может быть перегружен. Попытайтесь отправить сообщения в
другое время.
В режиме ожидания на экране появляется значок
• На SIM'карту сохранено слишком много сообщений SMS; удалите некоторые из них или перенесите их в память телефона.
Отображается значок << - >>
• Вы находитесь вне зоны покрытия сети.
Я трижды ввел неправильный PINJкод
• Свяжитесь с оператором и получите у него PUK'код (персональный разблокирующий код).
Не удается подключить телефон к компьютеру
• Вначале установите полный комплект программного обеспечения Alcatel для
ПК.
• используйте функцию “Установить подключение” и выполните установку.
• Проверьте соответствие компьютера установочным требованиям комплекта
программного обеспечения Alcatel для ПК.
Не удается загрузить новые файлы
• Проверьте наличие свободного места.
• Удалите некоторые файлы.
• Выберите в качестве места сохранения загруженных файлов карту памяти МiniSD.
• Уточните статус своей абонентской подписки у оператора.
Другие пользователи не могут подключиться к телефону по Bluetooth
• Убедитесь, что активирована функция Bluetooth и мобильный телефон виден другим пользователям.